^Вверх
+7 495 507-0778
info@lawstudio.su

Описание и стоимость услуг

1. Ведение дел в судах. 40.000,00 руб

Стоимость ведения дела в суде одной инстанции  - 40 000,00 руб.

В эту сумму входит подготовка и ведение дела в суде одной инстанции с числом заседаний до 12.

В эту сумму не входят следующие расходы, которые мы попросим Вас авансировать или заплатить самостоятельно, если в них возникнет необходимость:

  • расходы на нотариальное удостоверение документов (если потребуется);
  • расходы по уплате государственных пошлин, сборов, комиссий;
  •  стоимость проезда до места проведения судебного заседания, если заседание проходит не в Москве;
  • стоимость проживания в месте проведения судебного заседания, если заседание проходит не в Москве или Московской области;
  • стоимость услуг экспертов, оценщиков, переводчиков, привлечение которых целесообразно для выполнения поручения.

Базой для определения стоимости ведения дела является один из вариантов, Фиксированная оплата либо Почасовая оплата.

2. Подготовка договоров. От 3.000,00 руб 

Стоимость разработки договора (пакета договоров) под задачи доверителя зависит от времени, которое мы предполагаем затратить на выполнение поручения, исходя из ставки 3000,00 руб в час. До начала работы мы вместе оцениваем приблизительное время, которое будет затрачено нашими специалистами на подготовку документа, и определяем его стоимость; как правило, подготовка одного договора стоит 3-6 тыс. рублей.

В дальнейшем мы придерживаемся той суммы, о которой договорились.

Как правило, работа по подготовке договора по поручению доверителя происходит следующим образом:

  • мы обсуждаем цели, которые желает достичь доверитель, и определяем примерное содержание договоров, их количество и взаимосвязь между собой;
  • доверитель сообщает нам особые условия или обстоятельства, знание которых необходимо для достижения цели;
  • мы определяем размер и порядок оплаты;
  • мы готовим первый проект договора (или иного документа), который содержит ключевые условия и основные положения;
  • доверитеь оценивает и принимает предложенную правовую конструкцию, либо возвращает ее на доработку;
  • после приемки первого проекта мы дорабатываем документ до состояния, пригодного для использования документа в деловом обороте, и передаем готовый результат доверителю.

 Стоимость подготовки документа определена сторонами заранее, и изменена она может быть только в случае, если затраты времени превысили все разумные пределы. В такой ситуации мы предложим обсудить причины осложнения, и найдем способ выхода из неё.

3. Сопровождение переговоров. От 10.000,00 руб

Стоимость правового сопровождения переговоров зависит от времени, затраченного на участие в переговорах и, если необходимо, на подготовку к переговорам, обработку результатов переговоров, участие в подготовке итогового документа.

Базовая ставка составляет 3 000,00 руб в час.

Как правило, для такого поручения применяется тариф "Почасовая оплата".

4. Проектирование и создание, реорганизация холдинговых структур, групп компаний, объединений юридических лиц.

Стоимость сопровождения такого проекта оговаривается отдельно исходя из ожидаемых затрат ресурсов, объема и срочности задач, наличия осложняющих обстоятельств и особенностей. Рекомендуем использовать в этом случае тарифный план "Абонентская оплата" или "Почасовая оплата".

5. Сопровождение текущей хозяйственной деятельности. От 25.000,00 руб

Фактически это поручение предполагает передачу нам полностью или частично тех задач, которые обычно выполняет штатный юрист компании, "аутсорсинг" юридического сопровождения.
Особенности, преимущества и недостатки такой формы юридической поддержки рассмотрены в статье "Юридический аутсорсинг. Плюсы и минусы. Практический опыт."

5. Регистрация юридических лиц. 6.000,00 руб

Стоимость подготовки документов для регистрации юридического лица составляет 6 000,00 руб.
В эту сумму входит:

  • подготовка Устава, Положения о Генеральном директоре;
  • подготовка форм для подачи в регистрирующий орган;
  • подача документов в регистрирующий орган;
  • получение результата регистрационных действий.

Принимая поручение на регистрацию юридического лица, мы исходим из того, что:

  • доверитель предоставляет нам сканы действующих паспортов и ИНН учредителя, генерального директора, эти лица не дисквалифицированы, не ограничены в дееспособности;
  • доверитель самостоятельно обеспечивает наличие адреса местонахождения создаваемого юридического лица, предоставляет гарантийное письмо от владельца помещения с согласием на регистрацию юридического лица по этому адресу, обеспечивает получение почты по адресу местонахождения юридического лица;
  • доверитель самостоятельно оплачивает или авансирует нам 100% расходов, связанных с нотариальным удостоверением документов, почтовыми расходами.
  • доверитель самостоятельно уплачивает уставный капитал юридического лица.

Для выполнения поручения нам потребуется следующая информация и документы:

  • полное и сокращенное наименование создаваемого лица;
  • размер уставного капитала (не менее 10000,00 руб); форма внесения уставного капитала;
  • ИНН и скан паспорта Генерального директора, адрес его регистрации;
  • ИНН и скан паспортов учредителей (для учредителей-физических лиц), адрес их регистрации или местонахождения; ОГРН юридического лица-учредителя;
  • размеры долей учредителей;
  • информация  о том, кто является заявителем в регистрирующий орган при создании юридического лица;
  • адрес местонахождения создаваемого юридического лица;
  • информация о выбранной Вами системе налогообложения;
  • виды деятельности.

Срок выполнения - 6 рабочих дней со дня предоплаты и передачи нам всех необходимых документов. Срок является декларативным, может быть изменен в случае, если это вызвано действиями органов государственной власти.

6. Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП). 5.000,00 руб

Стоимость подготовки документов для регистрации ИП составляет 5 000,00 руб.

Для выполнения поручения нам потребуется следующая информация и документы:

  • ИНН и скан паспорта гражданина - индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации;
  • информация о выбранной Вами системе налогообложения;
  • виды деятельности.

Срок выполнения - 6 рабочих дней со дня предоплаты и передачи нам всех необходимых документов. Срок является декларативным, может быть изменен в случае, если это вызвано действиями органов государственной власти.

7. Подтверждение налогового резидентства.

Полное официальное наименование услуги - подтверждение статуса налогового резидента Российской Федерации.

Стоимость составляет 5000,00 руб. В эту сумму не входят расходы, связанные с нотариальным удостоверением документов (переводы, копии, апостили, доверенности), необходимых для подтверждения статуса.

Срок выполнения - 30 календарных дней со дня предоплаты и предоставления всех необходимых документов. Срок является ориентировочным и зависит от действий органов государственной власти, участвующих в подготовке такой справки.

 

Мы также оказываем иные юридические услуги, связанные с процедурами реорганизации, создании и ликвидации юридических лиц, с помощью в налоговых правоотношениях, а также в иных сферах предпринимательской деятельности.

 


 

Контакты:

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: +7 (495) 507-0778